Здравствуйте. По воле судьбы, так сказать, работаю кладовщиком на хоз складе, третий месяц. И вот возник вопрос: как списывать защитные каски? Выдаю под роспись, при увольнении сдают, а списать или нет после выдачи не знаю. Каска то существует, только она в пользовании, но фактически то у меня на складе её нет ???
Как правильно списать защитную каску
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22015-04-20 15:13:49
В таких случаях удобно вести журнал учета не товарных МЦ, то бишь инвентаря и прочее, в журнале регистрируются по датам выдача, приемка, при этом инвентарь должен быть пронумерован и внесен в специальный реестр. Списание производится в случае порчи, утери, выхода из строя и прочее, на основании акта списания.
Поделиться32017-01-21 09:07:27
Здравствуйте. По воле судьбы, так сказать, работаю кладовщиком на хоз складе, третий месяц. И вот возник вопрос: как списывать защитные каски? Выдаю под роспись, при увольнении сдают, а списать или нет после выдачи не знаю. Каска то существует, только она в пользовании, но фактически то у меня на складе её нет ???
Каски - это СИЗ (средства индивидуальной защиты). Стало быть и учёт нужно вести по правилам СИЗ.
Каски имеют свой срок годности, службы, который указывается в программе (я имею ввиду 1С). По истечении срока службы он автоматически списывается и покупаются новые каски. Выдача и возврат касок ведётся в программе 1С документом "выдача материалов в эксплуатацию". В зависимости от ситуации распечатывается одна из печатных форм документа, указанных в программе.
Если я правильно понял вопрос...
P.S. Форум жив или уже того...???